Вопрос-ответ

ОТВЕТ: Здесь две возможных ситуации:

1. Вы не оплатили заказ — в этом случае заказ оформленный вами может получить любой человек зная номер заказа его сумм и ФИО лица оформившего заказ.
2. Вы оплатили заказ — в этом случае ко всему тому, что указано в пункте 1 дополнительно нужно иметь при себе скриншот оплаты.

ОТВЕТ: Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат косметики обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, косметические средства надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Простым языком при получении товара вам необходимо осмотреть его и в случае обнаружения брака вернуть курьеру. В случае если Вы получили заказ по почте или СДЭК то пришлите нам информацию на электронную почту или в чат и мы решим этот вопрос.



Любые вопросы можно задавать тут или в онлайн чат на сайте.
FAQ